Панель управления Joomla Help Desk, чарты, поддержка Virtuemart, Overdue трекинг, множество тем, встроенный Google translate, интеграция с FAQ/Knowledgebase, рейтинги... всё это предлагает obHelpDesk.
obHelpDesk построена с нуля на архитектуре тикетов (наподобие RSTickets) с большим списком функций, упомянутых выше.
obHelpDesk является мощным компонентом Help Desk для Joomla. Используя компоненты Help Desk, ваши клиенты получают возможность поддержки Help Desk Tickets и вашим сотрудникам будет легче поддерживать связь с вашими клиентами.
Опробовав множество решений Help Desk, мы решили создать это расширение для нашего собственного использования, а также для обеспечения достойного решения для сообщества Joomla.
Так как мы поддерживаем уважаемых нами клиентов каждый день, мы сфокусировали усилия на том, чтобы сохранить время для собственных дел; сделать поддержку проще в навигации, поиске, написании отзывов, всё это доступно в obHelpDesk
Особенности:
Панель управления Super Help Desk
Менеджер множества тем
Рассылка билетов по электронной почте
Настраиваемые профили пользователей
Рейтинг пользователей
Затраты времени на каждый тикет
Статистика с графическими чартами
Расширенные отчёты с Google Charts
Интеграция с FAQs/Knowledgebase (QuickFAQ, JEFAQ, Content)
Встроенный Google Translate
Мониторинг тикетов
Шаблоны ответных сообщений
Сообщение о времени, потраченном на каждый тикет
Отслеживание просроченных тикетов
Настраиваемые поля для каждого ведомства
Отличная интеграция с VirtueMart
Отчёт в один клик в Bug Tracker, Trac, JIRA, … (необходимы дополнительные плагины)
Просмотр профиля клиента, статуса подписки, заказов с помощью архитектуры плагинов (необходимы дополнительные плагины)
Просмотр профиля клиента, просмотр других тикетов клиента, просмотр информации о клиенте с помощью архитектуры плагинов (необходимы дополнительные плагины)
Просмотр связанных тикетов, просмотр других тикетов клиента, просмотр информации о клиенте с помощью архитектуры плагинов (необходимы дополнительные плагины) и многое другое...
ROADMAP для obHelpDesk 2.4:
Добавляет журнал действий, например: добавил тикет, добавил ответ, закрыл тикет с рейтингом и отзывом,
Улучшенная структура тем делает компонент более гибким
Добавляет часто задаваемые вопросы по интеграции с K2, FLEXIcontent, Zoo, Resources, jSeblod CCK, SOBI2.