Журналистка "Эха" обратилась в полицию после угроз в интернете

Журналистка "Эха" обратилась в полицию после угроз в интернете
26.03.2015 | 20:18

Радиоведущая Эха Москвы Карина Орлова написала заявление в полицию. Журналистка сообщила, что она получает сообщения с угрозами уже в течение нескольких месяцев.

Эта история началась после эфира передачи Особое мнение 8 января, где мы с моим гостем Максимом Шевченко обсуждали теракт в редакции Charlie Hebdo, а также заявление Рамзана Кадырова, в котором он из-за высказываний Михаила Ходорковского, назвал его своим врагом и врагом ислама, - сказала ведущая, пишет INTERFAX.RU. По ее словам, угрозы начали поступать на следующий день после эфира.

Писали Орловой, как она заявила, в Фейсбуке. Причем угрозы поступали от существующих людей. Радиоведущая отмечает, что это были фамилии и имена, позволяющие идентифицировать их как выходцев с Кавказа. Угрозы поступали на протяжении нескольких месяцев, последний раз - в марте, через неделю после убийства оппозиционера Бориса Немцова.

По словам журналистки, за год, пока она ведет передачу Особое мнение, она получила много откликов от слушателей, и случалось получать не самые приятные. Но, как утверждает Орлова, она научилась отличать пустые оскорбления от реальных угроз. И это были реальные угрозы, в которых люди говорили, что найдут и уничтожат меня, - рассказала она.

После последних угроз я решила обратиться в полицию, и написала заявление, которое было принято у меня 19 марта. К заявлению я приложила распечатку сообщений, - сказала Орлова.

Журналистка сообщила, что следователь ОВД Арбат, который принял от нее заявление, пообещал, что направит документы в Центр Э (Главное управление по противодействию экстремизму МВД РФ). Однако, спустя неделю этого так и не было сделано. Также не было принято решения о проведении доследственной проверки.

Я не очень надеюсь на защиту полиции, но я бы хотела, чтобы сотрудники правоохранительных органах разобрались в этой ситуации, - пояснила журналистка. Она сообщила, что предоставила в полицию имена и фамилии, а также распечатку непосредственных угроз в ее адрес. Пока не вижу никакой реакции, - резюмировала она.