Компания Яндекс опубликовала списки слов, значением которых чаще всего интересовались пользователи в прошлом году. Как следует из отчета, 2014-й стал годом поиска значений новых понятий, которые журналисты использовали при написании новостей такими оказались 13 из 25 первых слов в рейтинге.
Жирным выделены слова, которые не попадали в топ в предыдущие годы. Яндекс
В группе новых запросов преобладают понятия, связанные с событиями, происходившими на Украине майдан, люстрация, ПАСЕ, демилитаризация, демаркация. Не вошли в первую десятку, но также популярными оказались запросы из сферы экономики ключевая ставка, девальвация, дефолт, деноминация. Самое популярное слово 2014 года селфи логично заняло первое место.
Закрыли десятку два продуктовых запроса viber и ягоды годжи. Первый, предположительно, вызван PR-активностью разработчика популярного теперь мессенджера. Второй отражает очередное увлечением средством, подобным чудодейственными порошками из 1990-х, которые также не имели результатов клинических испытаний.
В связи с украинской темой в топе снова появилось слово толерантность. За год, в сравнении с 2013-м, вырос интерес к СНИЛС. Любовь хоть и упала с первого сразу на четвертое место, но все рано осталась в числе лидеров. Темы наркотиков и секса впервые с 2011 года не вошли в десятку. Это произошло под давлением популярных в 2014-м тем общества, экономики и политики.