Выручка Mail.ru в III квартале выросла на треть

Выручка Mail.ru в III квартале выросла на треть
25.10.2013 | 15:52

Mail.Ru сегодня сообщила промежуточные неаудированные результаты деятельности за III квартал 2013 г.

Совокупная сегментная выручка компании в III квартале 2013 г. выросла на 32,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6 599 млн руб. (за 9 месяцев 2013 г. совокупная сегментная выручка выросла на 29,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Остаток денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 сентября 2013 г. составлял 26 089 млн руб. Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в сентябре 2013 г. достигла 33,7 млн пользователей (по данным TNS Russia).

"Приятно отметить, что, как и предыдущие периоды, III квартал этого года стал успешным для компании. Ключевые показатели нашей деятельности соответствуют ожиданиям или превышают их; уверенный рост продемонстрировали все сегменты. По сравнению с III кварталом прошлого года выручка компании выросла на 32,9%, составив 6 599 млн, а за 9 месяцев 2013 г. совокупная сегментная выручка выросла на 29,9%.

Как и в первом полугодии, темпы роста контекстной рекламы остаются значительными, в том числе благодаря развитию нашего продукта Таргет Mail.Ru и стабильной доле поискового рынка. Кроме того, мы заключили соглашение с "Яндексом" о монетизации нашего поиска, что также способствовало росту выручки от контекстной рекламы в III квартале. В дальнейшем мы продолжим по возможности заменять медиабаннеры на "Таргет", поскольку это позволяет более эффективно использовать рекламный инвентарь. В связи с этим мы ожидаем, что наша выручка от контекстной рекламы продолжит расти быстрее, чем выручка от медийной рекламы", - заявил Дмитрий Гришин, гендиректор Mail.ru Group.