В Twitter признались, что ставят опыты на пользователях

В Twitter признались, что ставят опыты на пользователях
20.10.2014 | 8:52

Представители компании Twitter рассказали об эксперименте, в рамках которого пользователи видят в своих лентах записи от аккаунтов, на которые не подписаны.

В своем блоге компания заявила, что постоянно занимается улучшением даже основ сервиса, например ленты "твитов", позволяющей оставаться в курсе происходящего в кругу тех, на чьи микроблоги подписан. Чтобы улучшить пользовательский опыт и повысить вовлечённость аудитории, Twitter иногда проводит эксперименты, о которых заявляет пост-фактум.

В пятницу представители компании рассказали о подмешивании "твитов" в ленту с незнакомых аккаунтов, на которые юзер не подписан, но чьи сообщения, как считают в администрации, могут показаться ему интересными.

По мнению директора по продукту Twitter Тревора ОБрайана, бывает так, что пользователь пропускает то, что ему может понравиться, и здесь компания использует свою аналитику для того, чтобы показывать ему сообщения, на ознакомление с которыми он не давал согласия.

Для определения этого Twitter использует несколько факторов: активность профилей, за которыми следит подписанный, популярность "твитов" и так далее. По словам ОБрайана, проверка показала, что большинство людей с удовольствием получает твиты от аккаунтов, на которые не подписаны.

ОБрайан отметил, что некоторые из экспериментов обычно тестируются на небольшой выборке. Если же участниками эксперимента стало большинство пользователей, это говорит о том, что опыт сделал использование сервиса более интересным и релевантным, отметил он.

По словам гендиректора Twitter Дика Костоло, функция работает так: если пользователь дважды подряд обновляет ленту через мобильное приложение и за этот промежуток времени не получает новых твитов, специальный алгоритм вставляет новый контент из того, что добавляли в избранное другие аккаунты. Повторное обновление ленты это сигнал, что человеку недостаточно контента, полагает Костоло.

Ранее сообщалось об эксперименте над пользователями в Facebook руководство соцсети разрешило психологам редактировать ленты юзеров, "впрыскивая" одной подопытной группе порцию негатива, а другой позитива.