Сервис Mail365 представил решение проблемы персонализации

Сервис Mail365 представил решение проблемы персонализации
04.06.2015 | 19:19

Сервис email рассылок Mail365 объявил о запуске проверки правописания имен и отчеств получателей писем из базы рассылки. Программа, предложенная компанией Вендософт, при необходимости предложит исправления опечаток и ошибок. Это позволит сделать email рассылки более эффективными.

Многие современные сервисы email рассылок могут адаптировать тело и тему письма в соответствии с информацией об адресате. Большинство из них позволяют обращаться к подписчикам по имени, так как это существенно повышает эффективность рассылки и формирует лояльное отношение клиентов. Персонализацию применяют компании, которые стремятся повысить эффект от email маркетинга.

Согласно статистике, которую приводит сервис email рассылок Mail365, около 20% имен написаны с опечатками, в транслитерации или в контактных данных перепутаны имя и фамилия. Это приводит к некорректной работе систем персонализации, что может раздражать абонентов и негативно отражаться на эффективности email рассылки.

Все имена, импортируемые сервисом Mail365, проверяются на корректность. Умная персонализация предложит исправления для имен с опечатками. Пользователю нужно лишь подтвердить исправление. Также программа проверяет имена на соответствие полу и автоматически определит его в случае, когда пол не указан.

Если персонализация абонента невозможна, Mail365 порекомендует создать альтернативную версию письма без указания имени и, соответственно, без ошибок.

Сервис email рассылок Mail365 разработала компания Вендософт. На сайте компании представлены действующие цены на email рассылку.

Для более подробной информации с компанией можно связаться по телефону 8 (800) 555-17-45, электронной почте pr@mail365.ru или посетить сайт сервиса www.mail365.ru.