Сайт "ПроДокторов" заинтересовал более 50 тысяч пациентов

Сайт "ПроДокторов" заинтересовал более 50 тысяч пациентов
03.06.2014 | 19:36

Пациенты российских медучреждений оставили на сайте ПроДокторов более 50 тысяч отзывов о врачах и клиниках РФ. Эта цифра была достигнута за 3 года, подтвердив широкую обратную связь проекта ПроДокторов. Важнейшим из результатов своей работы разработчики проекта считают понятную и прозрачную систему формирования рейтинга специалиста или клиники, которая значительно упростила поиск пацентам.

Проект ПроДокторов стартовал в марте 2011 г. как ресурс, позволяющий выбрать врача или больницу на основе отзывов других пациентов.

Первые же месяцы работы наглядно продемонстрировали своевременность и востребованность подобной информации в Рунете. Со временем сайт превратился в полноценный каталог врачей и медучреждений с персональными рейтингами и репутацией.

Сайт ПроДокторов в цифрах

Статистика проекта говорит сама за себя:

-3 года и 3 месяца существования;

-20 913 клиник, представленных на сайте;

-101 508 врачей;

-64 города России география проекта;

-50 000 отзывов пациентов.

Но успех измеряется не одними лишь цифрами; есть и другие достижения. В частности, был расширен доступ к написанию отзыва: не только через Интернет, но и с помощью телефонного звонка, SMS-сообщения, почтового отправления.

Время показало правильность такого решения, благодаря которому своим мнением о качестве медицинской помощи смогли активно делиться представители социально уязвимых слов населения.

Репутацию нельзя придумать

На определенном этапе развития проекта ПроДокторов была запущена бессрочная акция Личный бренд каждому врачу бесплатно. Суть и уникальность предложения состояли в том, что любой медработник мог стать владельцем персональной страницы в рамках портала и целенаправленно формировать свой личный бренд.

С момента начала акции прошел год, и уже можно подвести некоторые итоги. Репутацию клиники или врача действительно нельзя придумать, но ею можно грамотно управлять, поддерживая обратную связь с пациентами, чутко реагируя на предложения и пожелания.

По сути, персональные странички врачей на сайте становились по-настоящему информативными и говорящими именно благодаря отзывам. Таким образом, создатели портала ПроДокторов снабдили медработников эффективным инструментом управления собственной репутацией и взаимодействия с целевой аудиторией.

50 тыс. отзывов далеко не предел, а очередная веха на пути повышения качества медицинских услуг, мотивации врачей и уровня информированности пациентов.