Российское подразделение Time Out объявляет о запуске франшизы

Российское подразделение Time Out объявляет о запуске франшизы
24.04.2015 | 4:25

С 22 апреля 2015г. российское подразделение успешного международного бизнес-проекта о городской жизни Time Out объявляет о старте работы по франчайзинговой модели на территории РФ.

Партнерам предоставляется возможность создать свой городской портал с информацией о досуге и развлечениях в своем городе на базе технической платформы http://Timeout.ru.

В рамках сотрудничества партнеру передается полный пакет опций, необходимых для ведения бизнеса. Пакет включает: готовую техническую платформу, техническую поддержку 24/7, систему управления рекламой, редакционную стратегию, доступ к общероссийскому, не локальному контенту, производимому редакцией Time Out Москва и др. Так же предполагается проведение обучающих тренингов и мастер-классов для сотрудников регионального представительства.

Дополнительно с первого дня работы с TimeOut.ru партнеры бесплатно получают на свой сайт пользователей именно из своего города местонахождение посетителей TimeOut.ru определяется автоматически, после чего происходит переадресация на городской портал партнера.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Медиа-холдинг C-Media

Издатель Time Out: Олег Горячев

Email: ogoryachev@timeout.ru

Тел.: +7 (495) 280-77-69

О Time Out:

Time Out мировой лидер среди изданий, предоставляющих актуальную информацию о событиях в мире кино, театра, моды, искусства, клубной жизни и других культурных и городских мероприятиях. Основан в 1968 году в Лондоне. Более 10 лет существует в России в формате журналов Time Out Москва и Time Out Санкт-Петербург, одноименных мобильных приложений с аудиторией 105190 человек, и сайта www.timeout.ru с аудиторией более 2000 000 человек.

О медиа-холдинге C-Media:

C-Media (www.cmedia-online.ru) - digital медиа-холдинг, один из лидеров российского интернета с суммарной аудиторией более 33 млн уникальных пользователей. Основан в 2006 году.

C-Media сегодня это 10 популярных тематических интернет-площадок TimeOut.ru, Film.ru, Cars.ru, Hi-Fi.ru, Sportliga.com, iWorker.ru, Paparazzi.ru, Zvezdi.ru, социальная сеть Maxpark.com, UGC-новостное онлайн-издание Newsland.com и издание АудиоМагазин.

В состав медиа-холдинга C-Media входят: коммуникационное агентство Social Craft (член АКАР), видео-рекламная сеть MediaToday и одна из крупнейших российских баннерообменных сетей Союз Журналистов.

*Медиа-холдинг C-Media и Издательский Дом ТОП-50 с 1 января 2015 года объявили о заключении стратегического партнерства, в рамках которого объединили свои силы для управления бизнесом международного бренда Time Out в России. По условиям соглашения создана совместная компания Медиа-Сервис, которая с 1 января 2015 года управляет активом Time Out на территории РФ.