Российский сервис Aport предложил товары с AliExpress

Российский сервис Aport предложил товары с AliExpress
27.05.2015 | 10:39

Каждый год масштабы трансграничной электронной торговли в России увеличиваются. Два года назад 20 процентов российских потребителей приобретали товары за рубежом, в прошлом году данный показатель составил 30-35 процентов. Прогнозы свидетельствуют о том, что в 2015 году процент этой категории покупателей вырастет до 60 процентов. Причем 70-80 процентов покупок из-за границы составляют китайские товары.

Подобный потребительский интерес к онлайн-шоппингу через иностранные интернет-магазины обусловлен тем, что беспошлинный ввоз товара в России осуществляется по высоким стандартам. Почта России наладила доставку зарубежной продукции, благодаря чему такие посылки приходят в кратчайшие сроки, а количество утерянных посылок сведено к минимуму.

Российский агрегатор цен Aport.ru обращает внимание покупателей на то, что кроме отечественных интернет-магазинов они также могут воспользоваться услугами китайского маркетплейса AliExpress.

Клиенты Aport.ru могут ознакомиться с товарами AliExpress в спецблоке каталога, который расположен на странице товара под предложением российских онлайн-магазинов и имеет название Предложения от зарубежных магазинов.

Посетители портала Aport.ru имеют возможность ознакомиться с товарами, которые предлагает сайт AliExpress. В случае форс-мажора всю ответственность маркетплейс берет на себя. В ближайшее время к агрегатору цен будут подключены и другие зарубежные онлайн-магазины.

Контакты:

marketing@aport.ru

(495) 988-33-52