Разработчики Facebook сделают рекламу привлекательней

Разработчики Facebook сделают рекламу привлекательней
16.09.2013 | 15:18

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, насколько в современном мире важна реклама, транслируемая популярными интернет ресурсами? Ведь она выполняет двоякую функцию, с одной стороны донося до потенциальных потребителей информацию о предоставляемом сервисе или продукции, а с другой стороны помогая бизнесу, разрабатывая продвижение сайтов в яндексе, например.

Facebook представил несколько обновлений, нацеленных на увеличение зрительной привлекательности рекламы, которая размещена в соцсети.

Одной из основных новинок станет приложение Shutterstock. Программа позволит рекламодателям получить доступ на бесплатной основе ко всем стоковым картинкам, которые находятся на хранении в фотобанке.

Отметим, что Shutterstock предоставляет доступ примерно к 25 млн.

изображений высокого качества. В скором времени все эти картинки станут доступными для рекламодателей соцсети.

Также в «Фэйсбук» заявили о предоставлении возможности загружать несколько картинок одновременно. С помощью такой функции можно будет создавать 2 варианта одинаковой рекламы, которые будут демонстрироваться поочередно. Это делается для того, чтобы определить, какой вариант больше нравится потребителю.

Заметим, что сейчас вся реклама соцсети размещается в баннерном виде, расположенном возле новостной ленты.

Напомним, что Facebook стартовала в 2004 г. На сегодняшний день аудитория соцсети превышает 1 млрд. человек. Эксперты прогнозируют, что в нынешнем году Facebook на реализации мобильной рекламы заработает свыше 2 млрд. дол.