טלפונים של נערות ליווי

Провайдер объяснил появление порно на экранах гаджетов в метро

Провайдер объяснил появление порно на экранах гаджетов в метро
29.05.2015 | 12:20

Порнографическая картинка, которую, по данным LifeNews, пассажиры увидели на экранах своих гаджетов вместо стартовой страницы сети Wi-Fi в московском метро, не была результатом взлома. Об этом сообщил Российской газете Илья Грабовский, пресс-секретарь компании МаксимаТелеком, которая является оператором Wi-Fi в подземке.

Я могу опровергнуть как попытку взлома, так и сам взлом, ничего такого не было, сказал он.

Просто кто-то из пассажиров создал и раздал свою сеть Wi-Fi без доступа в интернет, назвав ее таким же или схожим именем. Пользователь по невнимательности подключился к данной сети, где и мог наблюдать такую картинку, допустил Грабовский.

Ранее в четверг, 28 мая, LifeNews сообщил, что около 11:30 хакеры взломали сеть московского метро, в результате чего тысячи пассажиров увидели порно на экранах своих смартфонов и планшетов вместо стартовой страницы и приглашения войти в сеть. Телеканал привел слова очевидца, который рассказал, что увидел откровенное изображение на своем гаджете, когда находился в районе станции Серпуховская.

После того, как нажал на кнопку "войти", на экране моего телефона появилось это изображение. Я пытался обновить страницу, но эта картинка снова появлялась. Причем так было не только у меня, по реакции других пассажиров в вагоне было понятно, что у них всплывало аналогичное изображение, отметил пассажир.

В апреле в полицию пожаловалась женщина, сообщившая, что попыталась подключиться к Wi-Fi на Серпуховско-Тимирязевской линии, однако после нажатия кнопки ОК произошла автоматическая переадресация на gif-рисунок, на котором была изображена откровенная сцена. В ГУ МВД по Москве заявили, что проводят проверку по данному факту, передавало Агентство городских новостей Москва. Тогда Грабовский также говорил, что попытки взлома сети обнаружено не было. Мы сотрудничаем с Роскомнадзором, и мы можем гарантировать, что подобного контента у нас быть не может, отмечал он.

хотим продвинуть на слова