Сегодня утром клиенты, буквально взорвали страницу Фейсбука, выражая огромное недовольство по поводу происходящего.
Пострадали все банки и финансовые учреждения, которые являются партнерами системы PayPal. Компания заверила клиентов, что возврат денежных средств будет произведен в течение 72-х часов.
На данный момент австралийские банки и финансовые компании ожидают устранения неполадок в системе PayPal для продолжения своей работы, а также для ликвидации двойных платежей.
Консультируя своих клиентов, содружество банка заявило, что находится в курсе того, что некоторые из них дважды списали денежные средства по погашению обязательств перед финансовым учреждением: Мы приносим извинения нашим клиентам за доставленные неудобства и заверяем, что мы работаем с этой финансовой структурой, чтобы исправить данную проблему, как приоритетную.
В свою очередь представитель от PayPal заявил, что они осознают всю серьезность данной ошибки, привлекшей к тому, что вместо одного положенного платежа клиент заплатил дважды, и сообщил: Мы понимаем волнение, связанное со сложившейся ситуацией и заверяем клиентов, что все средства будут возмещены.
Мы, также приносим свои извинения всем, кого затронула эта проблема. Наша команда активно работает над устранением неполадок, чтобы разрешить вопрос в кратчайшие сроки.