"Почта России" решила потратиться на мобильное приложение

"Почта России" решила потратиться на мобильное приложение
03.07.2014 | 4:07

ФГУП Почта России намерена потратить до 19 млн рублей на приложение на платформах iOS и Android, которое должно улучшить имидж Почты и развить канал обратной связи с клиентами.

Предполагается, что создание собственного приложения для мобильных устройств позволит повысить удовлетворенность клиентов с помощью развития обратной связи для устранения недостатков в работе ФГУП и улучшения качества оказываемых услуг, передает РИА Новости.

Согласно техническому заданию, программа должна позволять искать ближайшие к пользователю отделения почтовой связи и получать информацию о них, отслеживать почтовые отправления с получением push-уведомлений, а также поддерживать обратную связь и просмотр ленты новостей.

Выпуск адаптированной версии для планшетов не включен в релиз, отмечается в сообщении. Заявки на участие в тендере принимаются до 20 июля, подведение итогов открытой тендерной закупки назначено на 8 августа. Максимальный срок выполнения работ составляет 150 календарных дней. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,5 млрд писем, 48 миллионов посылок и 113 млн единиц денежных переводов.

Ранее ФГУП объявило о разработке своего нового корпоративного интернет-портала, начальная (максимальная) цена этого госконтракта составляет 9 млн рублей.