Молодые мамы начали покупать детские товары в Интернете

Молодые мамы начали покупать детские товары в Интернете
12.09.2013 | 11:23

Представители OMD MD | PHD Group провели исследование и выяснили, что мамочки начинают активно осваивать просторы Интернета (не только социальные сети, конечно). Кроме самих детских товаров, женщин интересуют их подробные описания, рекомендации и, конечно же, отзывы других покупательниц, оставленные под товарами или на специализированных форумах.

По мнению ряда экспертов, повышение активности молодых мам, связано с появлением умных мобильных гаджетов. Теперь родительницы могут сидеть в Интернете, не отходя от коляски или детского манежика.

В результате произошедших изменений, производители товаров для матерей стали вкладывать средства в интернет-рекламу. Молодые женщины уже не так сильно привязаны к телевизору. Они осознали, что в Сети найти нужные товары и информацию гораздо легче, чем смотреть телепрограммы, которые не несут практически никакой смысловой нагрузки.

Как показали исследования, 90 процентов российских мам в возрасте от 25 до 35 лет, активно пользуются смартфонами и планшетными компьютерами при поиске необходимых детских вещей и информации об их качестве/безопасности. Если же учитывать всех мамочек РФ, то из них около 74 процентов предпочитают руководствоваться информацией, почерпнутой из Всемирной паутины, а не из телевизора. Журналы и газеты читают 1,5 процента молодых мам, слушают радио 20 процентов женщин с детьми, не старше 5 лет. В этом году рынок детских товаров достигнет отметки в 19,65 млрд. долларов.

По этой причине в 2012-м году производители товаров для мам заказали интернет-рекламу на 98,7 млн. долларов, а за I-е полугодие 2013-го уже потратили на эти цели больше 50,8 млн. долларов. Однако данный сегмент интернет-рынка до сих пор остается слабо выраженным на него приходится всего 1,5 процента предложений от общего количества товаров, реализуемых в Сети.

Вместе с тем, удалось выяснить, что мамы к выбору детских товаров подходят чрезвычайно осторожно. Они обращают внимание на рекламу, но после этого ищут подтверждение полученной информации в статьях известных педиатров, экспертов и покупательниц.