Концерн Калашников разместил на сайте госзакупок заявку на создание бренда и сайта, начальная цена договора за каждую услугу составляет 20 млн рублей.
Согласно условию, предложенная участником цена создания бренда не должна быть ниже 25% от начальной цены договора. Заявки принимались до 30 апреля, рассмотрение и оценка заявок продлится до 15 мая, передает ИТАР-ТАСС.
Исполнитель должен провести предварительный анализ три-пять примеров лидеров - производителей оружия. Услуги должны быть выполнены в течение пяти месяцев с даты заключения договора.
Концерн Калашников был зарегистрирован 12 августа 2013 года. Он сформирован на базе двух ижевских оружейных предприятий НПО Ижмаш и ОАО Ижевский механический завод, входящих в госкорпорацию Ростех (до декабря 2012 года - Ростехнологии). Планируется, что в будущем в Калашников войдут НИТИ Прогресс, Вятско-Полянский завод Молот, КБАЛ им. Кошкина и, возможно, другие предприятия стрелковой и боеприпасной отрасли.
В соответствии со стратегией развития стрелковой отрасли, разработанной госкорпорацией Ростех совместно с Минпромторгом, Калашников к 2020 году станет ведущим российским поставщиком вооружений на мировой рынок, сможет обеспечивать полный жизненный цикл изделия - от разработки до утилизации. Концерн будет проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию перспективных систем и комплексов вооружения.
Между тем, по итогам прошлого года чистый убыток концерна Калашников, по предварительным данным, составил около 1,7 млрд рублей, выручка - 2,2 млрд рублей