К 2018-му в онлайн-рекламе будет использоваться допреальность

К 2018-му в онлайн-рекламе будет использоваться допреальность
21.12.2013 | 10:39

Уже сегодня отдельные приложения создаются с использованием данной технологии. А с дальнейшим расширением сегмента смартфонов и AR-очков, интерес к ней будет только расти. Так что, в ближайшем будущем с улиц городов могут исчезнуть практически все билборды. Их заменят мобильные приложения.

Ведь гораздо удобнее и дешевле показывать 3D-копии рекламных стендов и растяжек людям, которые пользуются носимыми мобильными девайсами. При широком распространении Google Glass, Meta Pro, Lumus DK-40, Baidu Eye и других аналогичных девайсов, ситуация в рекламной сфере кардинально поменяется. Дело в том, что благодаря очкам дополненной реальности удастся проводить очень качественный таргетинг.

Многие маркетологи до сих пор не оценили всех преимуществ AR-технологий. Но в сегменте начинаются изменения, скорость развития которых не зависит от уровня подготовленности тех или иных ритейлеров. Тенденция набирает силу и уже скоро произойдет то же самое, что было и с образовательным сектором. На смену учителям и воспитателям пришли игровые планшеты, роботы-няньки, а также гаджеты, приложения и сервисы онлайн-обучения. Конечно, многих людей и сегодня устраивает только реальная женщина няня для ребенка мытищи и другие регионы России формируют спрос именно на живых гувернанток и педагогов.

Но постепенно люди осознают всю пользу от внедрения роботов-учителей. То же самое в следующие годы будет происходить и с интернет-рекламой. Особенно перспективно выглядит мобильное направление. Очки, планшеты, смартфоны, а в будущем и девайсы-чипы, имплантируемые в мозг, откроют невероятные возможности для создания новых рекламных инструментов.

Эксперты Reuters уверены, что дополненная реальность будет применяться повсеместно: для информирования пользователей о правилах движения, ближайших достопримечательностях, торгово-развлекательных центрах. Не говоря уже об играх, навигации в незнакомых регионах планеты и создании комплексных туристических AR-приложений.