Интернеткомпании в поиске молодых стажеров

Интернеткомпании в поиске молодых стажеров
04.08.2014 | 2:13

Многие ведущие американские интернет компании сосредоточились на поиске молодых стажеров. Причем, предпочтение отдается ученикам и выпускникам местных школ.

Следует отметить, что борьба за потенциально перспективного специалиста набирает обороты и обостряется порой настолько, что IT-компании обращают свое внимание на одаренную молодежь 15-17 лет.

При этом это выгодно самим компаниям в том плане, что за стажировки молодых сотрудников есть смысл платить высокое вознаграждение, поскольку они это непременно оценят, а также это будет стимулировать их к плодотворной деятельности и всегда ценному новаторству.

Так, недавно на стажировку в Фэйсбук приняли 17-летнего Майкла Саймена, но прежде, чем он приступил к своим должностным обязанностям, пообщаться с ним лично изъявил желание глава крупнейшей социальной сети всем известный Марк Цукерберг. Письмо о том, что руководитель и основатель сервиса желает с ним встретиться, было отправлено юному соискателю, естественно, по электронной почте.

К слову, Майкл удостоился такой чести не просто так, уже с тринадцати лет он делал свои первые попытки в разработке мобильных приложений, а позднее разработал игру 4Shaps, которая получила широкую популярность.

Кстати, в подходе к выбору молодых стажеров крупные американские интернет компании проявляют разнообразие. К примеру, главное требование Гугл заключается в том, чтобы их стажеры были уже студентами хотя бы начальных курсов, а в идеале, если это будут молодые специалисты с высшим образованием в области IT.

В то же время, один из инвесторов сети Фэсбук Питер Тиль однажды предложил юным специалистам, возраст которых не превышает 20 лет, по сто тысяч долларов за сотрудничество при одном условии, что они откажутся от учебы и с головой погрузятся в создание своего стартапа.