Недавно интернет-компания Google подвергла санкциям туристический сайт Expedia. Сегодня стали известны подробности наказания туристического сайта, занавес тайны приподнял генеральный директор Expedia Дара Хосровшани. Он сообщил, что Google наказал их сайт за то, что они использовали довольно сложную схему по обмену платными ссылками.
Сайты, которые находились вне США и Канады смогли избежать санкций. Как стало известно, в результате наказания Expedia потеряла около 25% своей видимости в поисковой выдаче Google. Одно неясно, кто именно стоял за использованием недобросовестных схем команда оптимизаторов, аутсорсовое агентство или ответственность лежит на всех. Также журналистам журнала Позитайм не удалось узнать мнение генерального директора туристического сайта Хосровшани относительно действий Google. Но, как стало известно, трафик Expedia с интернет-поисковика, как платный, так и органический, продолжают расти из года в год.
Хосровшани отметил, что компания продолжает проводить тщательный анализ механизмов поискового маркетинга и оптимизировать его. Это делается для того, чтобы Expedia продолжала оставаться ведущим туристическим сайтом в мире. согласно данным статистики, к сайту Expedia продолжают применять санкции, которые, скорее всего, были наложены вручную, а не специальным алгоритмом.
Таким образом, Google продолжает потихоньку убирать со Всемирной паутины платные ссылки и применяет санкции к сайтам, биржам, которые используют в своей работе недобросовестное продвижение.