Каждый день пользователи потребляют все больше веб-контента через дисплеи различных устройств. Это побудило команду разработчиков Google выпустить новое обновление дизайна текстовых рекламных объявлений. Данное новшество было сделано для того, чтобы увеличить производительность и сделать их намного удобнее для чтения с самых разных технических устройств. Об этом стало известно из публикации в блоге Inside AdSense.
Дизайн был переделан с целью улучшения читаемости. При этом, не важно с какого устройства происходит чтение рекламного объявления. Была введена новая стандартная цветовая палитра, которая состоит из сочетания серого и синего цветов. Такое сочетаний было выбрано для того, чтобы пользователям было легче воспринимать текст объявлений.Помимо этого, обновления коснулись стандартного шрифта Roboto, который был разработан для облегчения чтения как с мобильных устройств, так и с компьютеров и ноутбуков. Это изменение позволило сблизить шрифт, который используется в объявлениях, со шрифтом, который применяют в операционной системе Android. Кнопка CTA также изменилась. Был проведен редизайн, что позволило её сделать более удобной и заметней на кроссплатформе.
Напоминаем, что в сентябре прошлого года сервис контекстной рекламы поискового гиганта получил в свое распоряжение пять дополнительных пользовательских шрифтов для различных объявлений (Roboto Light, Lora, Open Sans, Open Sans Light и Ubuntu Light). Каждый шрифт может быть использован для установки на отдельные рекламные блоки.