"GoodWork" представило технологию оценки юзабилити интерфейсов

"GoodWork" представило технологию оценки юзабилити интерфейсов
10.06.2015 | 4:51

Хабаровское агентство GoodWork презентовало новейшую технологию Eye-tracking для оценки интерфейсов и качества дизайна сайтов. В основе технологии лежит слежение за взглядом пользователя.

Eye-tracking (Ай-трекинг) новая современная технология, позволяющая отслеживать движение человеческого взгляда. Исследования с применением такой системы могут проводится как в лабораторных, так и в полевых условиях.

В новой технологии используется одноименный прибор, состоящий из компьютера с инфракрасной камерой и специального программного обеспечения. Устройство позволяет анализировать поведение человеческого глаза, строить карты внимания и другие виды отчетов.

Агентство GoodWork, которое занимаетсясозданием сайтов в Хабаровске, является единственным в Дальневосточном федеральном округе интернет-агентством, которое использует подобную технологию. Eye-tracking дает возможность объективно оценить качество дизайна сайта. Технология используется для проведенияюзабилити-тестированияинтерфейсов.

Тест Eye-tracking проводится с участием реальных пользователей из необходимой целевой группы. Взаимодействие новой технологии с заинтересованными в том или ином товаре людьми позволяет выявить все минусы и недочеты интерфейса сайта. Точный и эффективный метод обнаружит проблемы юзабилити и заказчики смогут в несколько раз повысить конверсию своего интернет-магазина, блога или развлекательного портала.

Это технологический шаг в будущее, который позволяет повысить показатель конверсии на всех этапах взаимодействия пользователя и веб-интерфейса, говорит руководитель департамента дизайна интерфейсов GoodWork Дмитрий Ковалев.

Контакты:

+7 (4212) 66-85-90
+7 (4212) 63-30-63
office@goodwork.pro
www.goodwork-studio.com