Специалист рекламной сферы и гендиректор РА GlobeMedia Александр Алексеевич Баданин утверждает, что эффективность работы любого предприятия напрямую зависит от грамотно составленной долгосрочной рекламной кампании.
Согласно исследованиям GlobeMedia, спрос на рекламу в начале 2015 года незначительно снизился. На сегодняшний день ситуация обстоит иначе количество заказов на рекламные кампании вновь растёт. Эксперты-аналитики связывают это с тем, что предприниматели положительно оценивают возможные перспективы для дальнейшего развития собственного бизнеса, надеясь на большую прибыль в будущем.
Александр Баданин сообщил о том, что рекламная кампания, реализованная в момент экономической дестабилизации в стране, может дать результат не сразу. Но положительное влияние на раскрутку бренда вполне возможно в данной ситуации.
Гендиректор РА убеждён в том, что главная задача эффективной рекламной кампании заключается в содержательности её информационного повода и контакте с аудиторией.
Только опытные специалисты рекламного агентства смогут на высоком уровне организовать основательную подготовку к результативной рекламной кампании поэтапно. Данные этапы включают проведение рекламно-маркетинговой аналитики, медиапланирования, оплаты места и времени на информационных ресурсах, а также обозначение сути кампании создания контента.
По поводу выбора каналов реализации кампании Александр Баданин сообщил: Изучение объекта рекламы и предыдущих рекламных кампаний, интересов целевой аудитории, а также состояния сегмента рынка облегчит определение потенциального адресата.
Контекстная реклама в сети сориентирует рекламный месседж на конкретную целевую аудитории с точностью от региона до небольшого населённого пункта. Не стоит забывать о том, что рынок контекстной рекламы на 70процентов организовывает рынок онлайн-рекламы в целом и составляет 17процентов от общего количества вложений, инвестированных на рекламу в медиа.
Аудитория радиослушателей значительно превосходит аудиторию телезрителей. Поэтому радио-реклама может стать весьма продуктивной. Однако, реклама на ТВ позволяет осуществить эффект личного общения со зрителем.
Политика рекламных кампаний всегда подразумевает работу на перспективу. Поэтому партнёрский симбиоз заказчика и РА формируется со временем. Агентство начинает лучше понимать потребности клиента и, следовательно, дальнейшее сотрудничество становится только более продуктивным.
Специализация рекламного агентства GlobeMedia заключается в организации и подготовке рекламных кампаний полного цикла: от медиапланирования и построение идеи до осуществления масштабной кампании. GlobeMedia предлагает потенциальным заказчикам воспользоваться систематизированными решениями компании, полагаясь на опыт её специалистов и эффективное применение рекламных инструментов.
Контакты агентства:
Санкт-Петербург
+7 (812) 703-72-31
spb@globemedia.ru
Москва
+7 (495) 780-71-51
mos@globemedia.ru
www.globemedia.ru