Эксперты: в России набирают популярность сервисы скидок

Эксперты: в России набирают популярность сервисы скидок
17.09.2013 | 10:17

Можно без преувеличения сказать, что интернет стал настоящим Клондайком для большинства современных компаний и бизнесменов, пишет fastresult.ru. Пока обычные пользователи просматривают в интернете видео, общаются в социальных сетях, и другими способами получают информацию, кто-то в это время зарабатывает деньги.

О том, что интернет это не только способ развлечения, а еще и неиссякаемый источник прибыли, свидетельствуют масштабы современных компаний, работающих в данной сфере, потому что они по темпам роста давно опередили машиностроение и энергетические отрасли.

Так, например, в 2008 году в США была создана компания Groupon, которая занималась продажей скидочных талонов через интернет. И вот, всего через несколько лет, компания Google предлагает за нее довольно существенную сумму - шесть миллиардов долларов.

В данном случае создателям компании удалось своевременно определить огромный потенциал отрасли, и использовать для ее развития такой универсальный инструмент как глобальную сеть.
За последние несколько лет скидочные сервисы получили огромную популярность во всем мире, не стала исключением и наша страна. Для непосвященных людей может показаться каким-то обманом то, что можно получить талон на скидку в 50%, 70%, а иногда и 90%.

На самом деле это правда, и никакого скрытого смысла в этом нет. Данные скидки предлагаются и на услуги, и на товары. Так, например, в последнее время пользуются популярностью коды акций и купоны на скидку OTTO.
Предположим, что была создана фирма, которая занимается стрижкой собак. Естественно, сразу же после ее открытия у нее не будет большого количества клиентов, даже если она проводила активную рекламную компанию.

Тем более, большинство людей, которым необходима данная услуга, уже являются клиентами других компаний. Поэтому новая фирма делает такие огромные скидки, и привлекает себе клиентов.
Даже если она не получает при этом никакую прибыль, это лучше, чем персонал и оборудование просто простаивали бы, и ничего не делали. Тем более что за аренду помещения и оборудования уже уплачены деньги. Конечно же, можно изначально поставить цены в два раза ниже, чем у конкурентов, и таким образом попытаться переманить клиентов у других компаний.

Однако в данном случае есть риск нажить себе больше врагов среди конкурентов, которые и так вряд ли доброжелательно относятся к новичкам. К тому же, сами клиенты будут негативно относиться к тому, что впоследствии цены будут повышены до их нормального уровня, и, скорее всего, просто уйдут.