"Авиа Центр" восстанавливает аннулированные билеты Eviterra.com

"Авиа Центр" восстанавливает аннулированные билеты Eviterra.com
07.01.2014 | 12:49

Компания "Эвитерра", интернет-сервис по продаже авиабилетов, сообщает, что все аннулированные ранее вследствие конфликта с ООО "Авиа Центр" билеты будут восстановлены.

"Достигнута договоренность с ООО "Авиацентр" о том, что билеты с вылетом с 6 по 11 января включительно будут восстановлены, все вылеты состоятся на запланированных пассажирами рейсах. Касательно вылетов, которые должны состояться после 12 января, по-прежнему продолжаются переговоры, мы обязательно проинформируем всех пассажиров", - говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте компании www.eviterra.com.

Ранее сообщалось, что ООО "Авиа центр" (занимается консолидацией и продажей авиабилетов через сети субагентов) в субботу начало аннулировать билеты, приобретенные пользователями через сервис Eviterra.com. Представители сервиса первоначально заявляли, что не знают причин и оснований, по которым происходит аннулирование.

Вечером в воскресенье на сайте Eviterra появилось сообщение о том, что "руководству ООО "Авиа Центр" направлены претензии, по возникшей ситуации ведутся переговоры", - отмечается на сайте. По данным сайта roem.ru, причиной конфликта стала задолженность сервиса перед консолидатором.

Компания Eviterra 31 декабря прекратила продажи авиабилетов на сайте. Также перестали работать ее офис и call-центры. В сообщении на сайте компании говорилось, что Eviterra.com ушла на каникулы до 9 января.