Американские интернет-магазины к новому году готовы

Американские интернет-магазины к новому году готовы
07.10.2013 | 20:34

Прошлогодние тенденции показали, что жители США предпочитают закупаться в интернет-магазинах. Представители e-commerce готовятся к 15-процентному росту реализации товаров на Рождество и Новый год. За два последних месяца этого года онлайн-торговцы планируют выручить не меньше 82 млрд. долларов.

Эксперты EMarketer уверены, что бюджетный кризис не скажется на покупательной способности. Объем реализации подарочных товаров в этом году должен на 15,1 процента превысить показатели 2012-го года. Однако другие аналитики считают, что эти цифры будут несколько меньшими на уровне 12-13 процентов.

В среднем, ритейлеры США (оффлайновые и онлайновые) планируют заработать на 6,9 процента больше, чем за прошлый год. При этом, интернет-магазины покажут лучшие результаты.

По словам Мэтью Шэя, в этом году американцы будут очень активно пользоваться смартфонами и планшетами. Они уже осознали преимущества мобильного шопинга, и не будут отказываться от него ради посещения оффлайновых магазинов. Кроме этого, у людей будет мало времени для выбора подарков. Если в прошлом году от Черной пятницы до Рождества нужно было ждать 31 день, то в этом сезоне придется уложиться в 25 дней.

Аналитики уверены, что интернет-магазины выиграют, в том числе, за счет быстрой доставки товаров к домам покупателей. Люди не планируют экономить на этой услуге, что должно принести e-commerce дополнительный доход. И, тем не менее, цена покупки подарка через Интернет будет ниже, чем при его приобретении в обычной розничной торговой точке.