65 процентов работодателей просматривают профили кандидатов на работу в социальных сетях, подавляющее большинство из них учитывают собранную таким образом информацию, принимая решение. Об этом говорится в отчете об исследовании, проведенном компанией ESET.
При этом, согласно данным опроса, только 29 процентов корректируют содержание аккаунтов социальных сетей при поиске работы - удаляют фото и видео сомнительного содержания, "чистят" список друзей и ставят более привлекательную фотографию. Еще 15 процентов предпочитают просто скрывать персональную или компрометирующую информацию, ограничивая ее видимость, переводя данные в режим "только для друзей" или "только для себя".
56 процентов соискателей не корректируют содержимое своих учетных записей, не ограничивают видимость, не скрывают друзей и даже не удаляют комментарии или изображения с ненормативной лексикой. По мнению большинства пользователей, эта информация неинтересна посторонним людям.
Кроме того, как показал опрос, более половины пользователей не задумываются о том, что их профили в соцсетях могут заинтересовать работодателя. Среди участников сети "Одноклассники" таких насчитывается 55 процентов, среди членов Facebook - 61 процент. Во время работы "улучшают" свои аккаунты 30 процентов пользователей "ВКонтакте" и лишь 14 пользователей Facebook.