Журналу GameInformer удалось расспросить художественного руководителя Bethesda Sofworks Тода Говарда (Todd Howard) о свежем движке The Elder Scrolls V: Skyrim, получившего название Creation. Специалист рассказал о том, как с его помощью разработчики улучшат графику, поведение NPC, анимацию и квесты. Графика:Новый пакет инструментов позволит значительно улучшить освещение в ролевой игре. Особенно реалистичными станут динамические тени.
Тень будут отбрасывать практически все предметы. Это поможет сделать игру правдоподобной. Усилить впечатления от проекта помогут и улучшенные модели деревьев. С помощью Creation авторы смогут сделать каждое растение уникальным. Погодные эффекты также улучшат.Поведение NPC:Поведение виртуальных героев похоже на Oblivion, однако в Skyrim авторы добавят некоторые нюансы. Например, герои больше не будут бесцельно бродить по городам и населённым пунктам, а заниматься фермерским хозяйством или работать на шахте. Если геймер застанет их за занятием, они продолжат беседу, не отрываясь от дела. Реакция на появление героя будет различной, в зависимости от отношения к нему данного NPC. Игрокам не стоит слишком размахивать оружием и крушить дома персонажей, ведь они начнут относиться к ним враждебно.Анимация:Для работы с анимацией специалисты используют набор инструментов Havok Behavior. По словам Говарда, это самая современная технология. С её помощью Bethesda сможет сделать движения персонажей более естественными и значительно улучшить вид от третьего лица. Новыми анимациями обзаведутся и враждебные обитателей Скайрима.Задания:В отличие от Morrowind и Oblivion побочные квесты не будут одинаковыми для всех главных героев. Игрок будет получать задания в зависимости от класса, личности и прошлого виртуального аватара. Creation также позволит пользователю завершить начатый квест у другого героя, если первоначальный «заказчик» погибнет по каким-то причинам.