Компания The Walt Disney приобрела социальную сеть Togetherville, предназначенную для детей в возрасте от 6 до 10 лет, сообщает CNet. Согласно условиям сделки, финансовые детали которой не разглашаются, Disney получит полный контроль над стартапом, который был запущен в прошлом году. Togetherville, созданный по аналогу Facebook, войдет в группу Disney Interactive Media. Социальная сеть, созданная разработчиками из Калифорнии, имеет "детский" дизайн и предполагает участие родителей несовершеннолетних пользователей: именно они заполняют анкету и создают профиль ребенка на сайте.
Взрослые могут следить за действиями детей в рамках Togetherville, одобрять друзей и при необходимости связываться с их родителями. Как говорится в сообщении сети, на Togetherville нет "никаких аватаров, ничего анонимного и случайного". Дети, зарегистрированные в сети, могут смотреть видео, одобренные администрацией сайта, а также играть в игры, рисовать и общаться. Эксперты отмечают своевременность и необходимость подобной площадки для детей, "завидовавших" взрослым, имеющим профайлы на столь популярной и обсуждаемой социальной сети Facebook. Togetherville позволит детям быть "модными и не отстать от жизни" и в то же время оставаться защищенными в киберпространстве. Вложения в разнообразные социальные площадки являются одними из самых перспективных и прибыльных – JPMorgan Chase создал фонд для инвестирования в стартапы интернет-рынка с капиталом в 1,22 милларда долларов.