Компания Microsoft приобретает разработчика 3D технологий Canesta

Компания Microsoft известна своими усилиями по разработке так называемых естественных пользовательских интерфейсов (Natural User Interfaces, NUI), дающих возможность управлять электронными устройствами при помощи естественных человеческих движений и жестов. К примеру, не так давно в сетевых СМИ сообщалось о работах Microsoft по созданию лазерной системы отслеживания движений, кроме того, подобные технологии уже нашли применение в игровой системе Kinect для Xbox 360. Очередным шагом редмондской корпорации в данном направлении стало подписание соглашения о приобретении фирмы Canesta. Данная компания базируется в калифорнийском Саннивейле и известна как разработчик технологий отслеживания движений и жестов.

На данный период в активе Canesta имеется 44 патента, а среди ее недавних разработок можно отметить 3D CMOS сенсор Cobra, определяющий время прохождения сигнала при измерении дальности (функция time-of-flight, ToF) и представляющий собой сенсор 3D ввода с самым высоким в мире разрешением. Добавим, что сумма сделки по покупке Microsoft фирмы Canesta не уточняется, а сама сделка должна быть полностью завершена к концу текущего года. При этом ранее Canesta уже заключала соглашение с Hitachi об использовании своих технологических разработок в телевизорах, кроме того, ее технология нашла применение в аксессуаре EyeToy для игровой консоли Sony PlayStation.