Microsoft отрицает “эффект iPad”

С любопытным заявлением в ходе оглашения квартальных финансовых результатов выступил главный управляющий по связям с инвесторами в Microsoft Билл Кефед (Bill Koefoed). По его словам, популярность планшета iPad не оказывает влияния на продажи традиционных компьютеров. Хотя он избегал упоминать название Apple, однако отметил, что редмондская корпорация не видит тенденции перехода с ноутбуков на планшеты. При этом Кефед не уточнил, чем Microsoft может доказать подобную точку зрения, однако привел тот факт, что общие продажи ПК минувшим летом выросли на 9-11 процентов, а для компьютеров, предназначенных для работы, этот рост составил примерно 15 процентов.

Интересно, что утверждения Билла Кефеда идут вразрез с заявлениями и ожиданиями большинства компаний, связанных с компьютерной индустрией. К примеру, представители крупнейшей в США розничной сети потребительской электроники Best Buy ранее заявляли, что iPad наполовину снизил продажи нетбуков в тех фирменных магазинах, где эти товары продавались одновременно. Кроме того, по данным аналитиков, компания Acer, чей бизнес в значительной степени сконцентрирован на выпуске нетбуков и недорогих бюджетных ноутбуков, минувшим летом утратила часть своих позиций на рынке. А большинство планшетов на базе Windows 7 появятся не ранее начала 2011 года, то есть примерно через год после анонса iPad.