Компания Apple официально объявила о введении системы App Store подписок на контент, содержащийся в ее онлайн-магазине, включая периодические издания (газеты и журналы), а также приложения, предлагающие доступ к музыке и видео. Данный сервис является по существу тем же, что ранее был опробован с цифровой газетой The Daily. При этом для привлечения рекламодателей издателям разрешается затребовать в процессе подписки определенные пользовательские данные, включая имена, адреса электронной почты и т.д.
, однако в этом случае в дело вступает политика приватности самого издателя. Издатели в новой системе устанавливают стоимость и продолжительность подписки на контент (это может быть неделя, месяц, два месяца, квартал, год или два года). В свою очередь, потребители имеют возможность отслеживать оформленные подписки на странице своего аккаунта в App Store, где они могут при необходимости отказаться от их автоматического возобновления. Отметим и достаточно интересную схему распределения выручки между самой Apple и издателями. Как говорит в пресс-релизе CEO Apple Стив Джобс (Steve Jobs), если новый подписчик на приложение появился благодаря усилиям Apple (то есть в системе App Store), компания взимает свой традиционный сбор в 30 процентов. Однако если подписка оформлена самим издателем (к примеру, на своем портале), он получает всю выручку от нее. Единственным требованием со стороны Apple является то, что если издатель вводит подписку вне App Store приложения, такое же (или лучшее) предложение должно быть сделано в самом приложении, чтобы пользователь мог легко подписаться на него.