Сервисом контекстной поисковой рекламы Google AdWords сообщается о новом способе обработки ключевых слов с фразовым и точным вхождением.
В настоящее время рекламные объявления в поисковых результатах демонстрируются исключительно при точном вхождении ключевых слов, фраз в пользовательский запрос.
Как обещает AdWords, в ближайшем будущем система станет проводить обработку объявлений по некорректным и альтернативным вариантам запросов, к которым относятся символы, слова с ошибками, морфология слов, аббревиатуры и другое.
Даже при условии безупречной грамотности пользователей примерно 7% запросов обычно содержат опечатки. Кроме того, потенциальными клиентами могут быть использованы различные формулировки при подразумевании одного и того же.
По утверждению разработчиков, этот подход предоставит возможности для получения большего числа релевантных показов по меньшему количеству ключевиков.
Поисковики уже давно обучились распознаванию желаний пользователей и предложению им желаемых результатов поиска даже в случае неправильного набора запроса. Теперь этот принцип по решению Google AdWords будет применен и к рекламе.
Те пользователи, которые не захотят осуществлять лишние клики и захотят пользоваться прежним алгоритмом обработки запросов, могут использовать расположенную в настройках функцию и оставить все по-прежнему.
Стоит напомнить, что настройки будут действовать во всех аккаунтах Google AdWords, однако до середины мая обновленный агоритм ключевиков не будет функционировать в полном объеме.