Google: новые метрики рекламной аналитики

Командой Google запущен новый инструментарий рекламной аналитики под именем Brand Activate, позволяющий проводить вычисления количества и длительности просмотров посетителями рекламных объявлений.
Компанией Google в рамках нового инструмента представлены сразу два решения, предназначенные для маркетологов: Active GRP (валовый рейтинг рекламы), а также Active View (активные просмотры).

 


Так, Active View разрешает брендам проводить подсчет реальных просмотров и оплачивать исключительно просмотренные объявления. Причем просмотренными считаются те, которые были видны посетителю больше, чем наполовину, и находились на мониторе в поле зрения юзера дольше одной секунды.

Показатель Active GRP направлен на учет общего охвата аудитории и число показов объявления каждому пользователю. Команда Google замечает, что с использованием этого показателя у рекламодателей появляются возможности для принятия решения в режиме реального времени, настраивания своих рекламных кампаний по результатам реакции пользователей.