Альтернатива Твиттеру – Hello.com

Альтернатива Твиттеру – Hello.com
01.10.2013 | 11:47

 

Вряд ли кто-то станет оспаривать тот факт, что на сегодняшний день компьютеры и компьютеры играют важнейшую роль в нашей жизни. Мы общаемся с друзьями, приятелями и родственников посредством, к примеру. скайпа. Читаем электронные книги, смотрим любимые фильмы уже не с телевизионных экранов, а с монитора ноутбука или современного планшета.

Огромное количество пользователей пытаются найти в киберпространстве ответы на все интересующие вопросы. Например, про ноутбуки цены на которые не могут не волновать, выход компьютерных программ и появление новых интернет ресурсов.

 

На сайте hello.com появилось сообщение о том, что был запущен сервис мгновенных сообщений. Пользователи могут оценить его работу, но пока лишь в тестовом режиме.

Автором этой идеи является Ноа Эверетт, который ещё в 2008 году разработал удобную платформу для обмена фотографиями в сети Интернет. Нынче это всем известный фотохостинг Twitpic. По образу и подобию, сервис hello будет служить для обмена ссылками, фотографиями, видеозаписями, мыслями и т.д.

Создатели платформы не скрывают того, что их основной целью является раскрутка сервиса до уровня социальной сети.

Структура сайта имеет много общего с Твиттером. Отличием является максимальная длина сообщения (200 символов, а в Твиттере 140) и возможность отображения фотографии пользователя в ленте новостей.

Следует отметить, что работы над созданием сайта Hello, велись с 2010 года. На фоне бурного развития всемирных социальных сетей Facebook, Instagram и Twitter, сервис Hello активно дорабатывался и, наконец, нашему вниманию предоставлена бета-версия. Следует заметить, что доступ к сервисам Hello будет бесплатным.

По мнению экспертов, сервис Hello вряд ли выйдет на уровень Твиттера. Так например, Александр Пеганов, который специализируется на анализе социальных сетей, считает, что нет смысла создавать новый Твиттер, где количество активных пользователей уже перевалило за 200 млн. чел/мес. Что касается социальной сети Facebook, то выйти на его уровень очень и очень сложно, а уж занять его место – у Hello практически нет шансов.